воскресенье, 21 апреля 2013 г.

NOKIA 5110 ARDUINO



На мой взгляд наиболее интересный дисплей, для подключения к ARDUINO, это дисплей от сотового телефона NOKIA 5110. 

Дисплей графический. Разрешение 48*84 пикселя. Выводить на него можно графическую или текстовую информацию. При этом шрифт и размер букв можно сделать любой. Он получил широкое распространение. Имеет необходимые библиотеки для работы и выпускается в виде готового модуля со стандартным разъемом и встроенной подсветкой.
Имеется много вариантов модуля. Основные различия: распиновка, подсветка (нет, есть, есть, но без резисторов), наличие возможности установки разъема с двух сторон.



Я буду рассматривать вариант у которого подсветка уже имеет токоограничивающие резисторы


 Перемычка JP1 включает подсветку освобождая один провод
 Подключаем модуль по следующей схеме


//     5110     ARDUINO
//  Pin 1 - RST  - Pin 12
//  Pin 2 - CE   - Pin 11
//  Pin 3 - DC   - Pin 10
//  Pin 4 - DIN  - Pin 9
//  Pin 5 - CLK  - Pin 8
//  Pin 6      -       3.3V     
//  Pin 7 - LIGHT -GND
//  Pin 8      -       GND   


 Для работы потребуется библиотека из архива, работает с Arduino 1.0

Основные функции

1. Текст
myGLCD.print("PROBA", CENTER, 0);

Выводит надпись PROBA начиная с "0" строки по центру (варианты LEFT, CENTER, RIGHT). Если указать номер строки например 44, то мы увидим только верхнюю половину букв. Для вывода цифровых переменных используется функция

myGLCD.printNumI(DHT11.humidity, CENTER, 20);

2. Линии
myGLCD.drawLine(0, 0, 83, 47);

Рисует диагональ

3. Прямоугольник

myGLCD.drawRect(26, 16, 58, 30);

Рисует прямоугольник в центре экрана длиной 32 и высотой 14 пикселей. Команда drawRoundRect рисует прямоугольник с закругленными краями

4. Окружность

myGLCD.drawCircle(41, 23, 28);

Рисует окружность в центре экрана (41, 23) радиусом 28, поэтому мы увидим две дуги слева и справа, верх и низ "за кадром". Пиксели не квадратные, они вытянуты вверх. Поэтому и огружность вытянута по вертикали. 

5. Очистка экрана

myGLCD.clrScr();

6. Вывод картинки

extern uint8_t video[];
myGLCD.drawBitmap(0, 0, video, 84, 48);

Картинка кодируется в массив из 84*48=504 чисел. Каждое число отвечает за колонку из 8 пикселей. Для примера число 8F (HEX) = 143 (DEC) = 10001111 (BIN) будет выглядеть на экране следующим образом (Ж-пиксель горит, . - пиксель погашен)

Ж
Ж
Ж
Ж
.
.
.
Ж

В примере массив video записан так

uint8_t video[] PROGMEM={
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFC,0x08,0x30,0x08,0xFC,0x00,0x78,0x84,0x84,0x84,
0x48,0x00,0x7C,0x80,0x80,0x80,0x7C,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x80,0xC0,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0xFC,0x24,0x24,0x24,0xD8,0x00,0x78,0x84,0x84,0x84,0x48,
0x00,0xF0,0x28,0x24,0x28,0xF0,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFC,0x04,0x04,
0x84,0x84,0x84,0x84,0x04,0x84,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,
0x04,0x04,0xFC,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x01,0x00,
0x1F,0x00,0x00,0x1F,0x04,0x0A,0x11,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFC,0x04,0x04,0x04,
0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,
0x04,0xFC,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x23,0x24,0x24,0x24,0x18,0x00,0x3E,
0x00,0x3E,0x04,0x02,0x3C,0x00,0x1C,0x22,0x22,0x22,0x00,0xFF,0x04,0x04,0x04,
0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x1F,0x11,0x11,0x11,0x11,0x11,0x11,0x11,0x11,0x11,
0x11,0x11,0x11,0x1F,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0x04,0xFC,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x00,0x00,0x00,
0xFF,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xE0,0x00,
0x00,0xE0,0x00,0x20,0x20,0xA0,0x60,0x00,0xC0,0x20,0x20,0xC0,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x70,0xFF,0x70,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0x20,0xFF,
0x00,0x7C,0x80,0x00,0x80,0x7C,0x00,0x04,0xFC,0x04,0x00,0xFC,0x04,0x04,0x04,
0xF8,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x00,0x00,0xC0,0x00,
0x00,0x00,0xC0,0x00,0x40,0xC0,0x40,0x00,0xC0,0x40,0x40,0x40,0x80,0x00,0xFF,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x01,0x81,0x81,0x8F,0x80,0x80,0x8F,0x80,
0x80,0x80,0x87,0x88,0x88,0x87,0x80,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,0x00,0x00,0x01,0x00,0x00,
0x00,0x01,0x01,0x01,0x00,0x01,0x01,0x01,0x01,0x00,0x00,0x00,0x00,0xFF,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x1F,0x00,0x00,0x00,0x07,0x08,0x10,0x08,0x07,0x00,0x10,0x1F,
0x10,0x00,0x1F,0x10,0x10,0x10,0x0F,0x00,0x1F,0x02,0x02,0x02,0x02,0x02,0x02,
0x02,0x02,0x0F,0x08,0x08,0x08,0x08,0x08,0x08,0x08,0x08,0x08,0x08,0x08,0x08,
0x0F,0x02,0x02,0x02,0x02,0x02,0x02,0x03,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x1F,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,
0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x00,0x1F,0x00,
};

и выводит на экран кусочек схемы подключения ARDUINO к ТВ
Кодировал картинку в массив при помощи самостоятельно написанного макроса для EXCEL. Просто и доступно практически каждому. (можно посмотреть в архиве)

Пока архив не создан предлагаю ознакомится с примером использования практически всех функций


//     5110    ARDUINO
//  Pin 1 - RST  - Pin 12
//  Pin 2 - CE   - Pin 11
//  Pin 3 - DC   - Pin 10
//  Pin 4 - DIN  - Pin 9
//  Pin 5 - CLK  - Pin 8
//  Pin 6 - 3.3V     
//  Pin 7 - GND
//  Pin 8 - GND    
//
#include <LCD5110_Graph.h>

LCD5110 myGLCD(8,9,10,12,11);

extern uint8_t SmallFont[];
extern uint8_t arduino_logo[];
extern unsigned char TinyFont[];
extern uint8_t The_End[];
extern uint8_t pacman1[];
extern uint8_t pacman2[];
extern uint8_t pacman3[];
extern uint8_t pill[];

float y;
uint8_t* bm;
int pacy;

void setup()
{
  myGLCD.InitLCD(); // в качестве параметра можно указать контрастность (0-127), по умолчанию 79
  myGLCD.setFont(TinyFont);
  randomSeed(analogRead(7));
}

void loop()
{
  myGLCD.clrScr();
  myGLCD.drawBitmap(0, 0, arduino_logo, 84, 48);
  myGLCD.update();

  delay(2000);
  
  myGLCD.clrScr();
  myGLCD.print("LCD5110_Graph", CENTER, 0);
  myGLCD.print("DEMO", CENTER, 20);
  myGLCD.drawRect(28, 18, 56, 28);
  for (int i=0; i<6; i++)
  {
    myGLCD.drawLine(57, 18+(i*2), 83-(i*3), 18+(i*2));
    myGLCD.drawLine((i*3), 28-(i*2), 28, 28-(i*2));
  }
  myGLCD.setFont(TinyFont);
  myGLCD.print("(C)2013 by", CENTER, 36);
  myGLCD.print("Henning Karlsen", CENTER, 42);
  myGLCD.update();
  
  delay(5000);
  
  myGLCD.clrScr();
  for (int i=0; i<48; i+=6)
  {
    myGLCD.drawLine(0, i, 83, 47-i);
    myGLCD.update();
  }
  for (int i=83; i>=0; i-=6)
  {
    myGLCD.drawLine(i, 0, 83-i, 47);
    myGLCD.update();
  }

  delay(2000);
  
  myGLCD.clrScr();
  myGLCD.drawRect(0, 0, 83, 47);
  for (int i=0; i<48; i+=6)
  {
    myGLCD.drawLine(0, i, i*1.75, 47);
    myGLCD.update();
  }
  for (int i=0; i<48; i+=6)
  {
    myGLCD.drawLine(83, 47-i, 83-(i*1.75), 0);
    myGLCD.update();
  }

  delay(2000);
  
  myGLCD.clrScr();
  for (int i=0; i<8; i++)
  {
    myGLCD.drawRoundRect(i*3, i*3, 83-(i*3), 47-(i*3));
    myGLCD.update();
  }

  delay(2000);
  
  myGLCD.clrScr();
  for (int i=0; i<17; i++)
  {
    myGLCD.drawCircle(41, 23, i*3);
    myGLCD.update();
  }

  delay(2000);
  
  myGLCD.clrScr();
  myGLCD.drawRect(0, 0, 83, 47);
  myGLCD.drawLine(0, 23, 84, 23);
  myGLCD.drawLine(41, 0, 41, 47);
  for (int c=0; c<4; c++)
  {
    for (int i=0; i<84; i++)
    {
      y=i*0.017453292519943295769236907684886;
      myGLCD.invPixel(i, (sin(y*6)*20)+23);
      myGLCD.update();
      delay(20);
    }
  }

  delay(2000);

  for (int pc=0; pc<3; pc++)
  {
    pacy=random(0, 28);
  
    for (int i=-20; i<84; i++)
    {
      myGLCD.clrScr();
      for (int p=4; p>((i+20)/20); p--)
        myGLCD.drawBitmap(p*20-8, pacy+7, pill, 5, 5);
      switch(((i+20)/3) % 4)
      {
        case 0: bm=pacman1;
                break;
        case 1: bm=pacman2;
                break;
        case 2: bm=pacman3;
                break;
        case 3: bm=pacman2;
                break;
      }
      myGLCD.drawBitmap(i, pacy, bm, 20, 20);
      myGLCD.update();
      delay(25);
    }
  }

  for (int i=0; i<25; i++)
  {
    myGLCD.clrScr();
    myGLCD.drawBitmap(0, i-24, The_End, 84, 24);
    myGLCD.update();
    delay(100);
  }
  myGLCD.setFont(SmallFont);
  myGLCD.print("Runtime (ms):", CENTER, 32);
  myGLCD.printNumI(millis(), CENTER, 40);
  myGLCD.update();
  for (int i=0; i<5; i++)
  {
    myGLCD.invert(true);
    delay(1000);
    myGLCD.invert(false);
    delay(1000);
  }
}

Отдельно описываются графические массивы graphics.c
#include <avr/pgmspace.h>

uint8_t arduino_logo[] PROGMEM={
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x80, 0xC0, 0xE0, 0xF0, 0xF8, 0xF8, 0xFC, 0xFC,   // 0x0010 (16) pixels
0xFE, 0xFE, 0x7F, 0x7F, 0x7F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x7F, 0x7F, 0x7F, 0xFE, 0xFE, 0xFE,   // 0x0020 (32) pixels
0xFC, 0xFC, 0xF8, 0xF0, 0xF0, 0xE0, 0xC0, 0x80, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x80, 0xC0, 0xE0,   // 0x0030 (48) pixels
0xF0, 0xF0, 0xF8, 0xFC, 0xFC, 0xFE, 0xFE, 0xFE, 0x7F, 0x7F, 0x7F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x7F,   // 0x0040 (64) pixels
0x7F, 0x7F, 0x7F, 0xFE, 0xFE, 0xFC, 0xFC, 0xF8, 0xF8, 0xF0, 0xE0, 0xC0, 0x86, 0x06, 0x06, 0x00,   // 0x0050 (80) pixels
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xC0, 0xFC, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,   // 0x0060 (96) pixels
0x1F, 0x07, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x80, 0x80, 0x80, 0x80, 0x80, 0x80, 0x80, 0x80, 0x80,   // 0x0070 (112) pixels
0x80, 0x80, 0x00, 0x00, 0x01, 0x01, 0x03, 0x0F, 0x1F, 0x3F, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFE, 0xFC, 0xFE,   // 0x0080 (128) pixels
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x3F, 0x1F, 0x0F, 0x03, 0x01, 0x01, 0x00, 0x00, 0x80, 0x80, 0x80, 0x80, 0xF8,   // 0x0090 (144) pixels
0xF8, 0xF8, 0xF8, 0x80, 0x80, 0x80, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x07, 0x1F, 0xFF, 0xFF, 0xFF,   // 0x00A0 (160) pixels
0xFF, 0xFF, 0xFC, 0xE0, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x0F, 0x7F, 0xFF,   // 0x00B0 (176) pixels
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xF0, 0xC0, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x07, 0x07, 0x07, 0x07, 0x07,   // 0x00C0 (192) pixels
0x07, 0x07, 0x07, 0x07, 0x07, 0x03, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x80, 0xC0, 0xF0, 0xF8, 0xFE, 0xFF,   // 0x00D0 (208) pixels
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFE, 0xF8, 0xF0, 0xC0, 0x80, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x07,   // 0x00E0 (224) pixels
0x07, 0x07, 0x07, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x3F, 0x07, 0x07, 0x07, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xC0,   // 0x00F0 (240) pixels
0xF0, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x7F, 0x0F, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,   // 0x0100 (256) pixels
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x03, 0x07, 0x0F, 0x1F, 0x3F, 0x7F, 0x7F, 0xFF, 0xFE, 0xFE, 0xFC, 0xFC,   // 0x0110 (272) pixels
0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xFC, 0xFC, 0xFC, 0xFE, 0xFF, 0x7F, 0x7F, 0x3F, 0x3F,   // 0x0120 (288) pixels
0x1F, 0x0F, 0x07, 0x03, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x03, 0x07, 0x0F, 0x1F, 0x3F, 0x3F, 0x7F,   // 0x0130 (304) pixels
0x7F, 0xFF, 0xFE, 0xFC, 0xFC, 0xFC, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xF8, 0xFC, 0xFC, 0xFE,   // 0x0140 (320) pixels
0xFE, 0xFF, 0x7F, 0x7F, 0x3F, 0x1F, 0x0F, 0x07, 0x03, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,   // 0x0150 (336) pixels
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0x80, 0x00, 0x00,   // 0x0160 (352) pixels
0x00, 0x00, 0xC1, 0xC1, 0xC1, 0xC1, 0xC1, 0xC1, 0x81, 0x81, 0x01, 0x01, 0xC1, 0xC1, 0xC0, 0xC0,   // 0x0170 (368) pixels
0xC0, 0xC0, 0x80, 0x00, 0x00, 0x00, 0x80, 0xC0, 0xC0, 0x00, 0x00, 0x00, 0xC0, 0xC0, 0x80, 0x00,   // 0x0180 (384) pixels
0x00, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC1, 0xC1, 0x01, 0x01, 0xC1, 0xC1, 0xC1, 0x01, 0x01,   // 0x0190 (400) pixels
0x01, 0xC1, 0xC1, 0x01, 0x00, 0x00, 0x80, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0x80, 0x80, 0x00, 0x00, 0x00,   // 0x01A0 (416) pixels
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xC0, 0xF8, 0xFF, 0x3F, 0x3B,   // 0x01B0 (432) pixels
0x3F, 0x7F, 0xFE, 0xF0, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x1C, 0x3C, 0xFF, 0xFF, 0xC7, 0x00, 0x00,   // 0x01C0 (448) pixels
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xE0, 0xE0, 0xF1, 0x7F, 0x3F, 0x1F, 0x00, 0x3F, 0x7F, 0xFF, 0xE0, 0xC0, 0xE0,   // 0x01D0 (464) pixels
0xFF, 0x7F, 0x3F, 0x00, 0x00, 0xE0, 0xE0, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xE0, 0xE0, 0xC0, 0x00, 0x00, 0xFF,   // 0x01E0 (480) pixels
0xFF, 0x07, 0x0F, 0x3E, 0xFC, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x3F, 0x7F, 0xFF, 0xE0, 0xC0, 0xE1, 0x7F,   // 0x01F0 (496) pixels
0x7F, 0x0E, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
};

uint8_t The_End[] PROGMEM={
0x00, 0x80, 0x80, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xE0, 0x60, 0x00, 0x00,   // 0x0010 (16) pixels
0x80, 0xC0, 0xC0, 0x00, 0x00, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0x00, 0x00, 0x80, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xE0,   // 0x0020 (32) pixels
0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xE0, 0x60, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xE0,   // 0x0030 (48) pixels
0xE0, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0xE0, 0xE0, 0x00, 0x00, 0x00, 0x80, 0x80, 0xC0, 0xC0, 0xC0, 0x00, 0x00,   // 0x0040 (64) pixels
0x00, 0x00, 0x80, 0xE0, 0xF0, 0xF0, 0x60, 0x40, 0xF0, 0xF0, 0xF0, 0xF0, 0xE0, 0xE0, 0xC0, 0xC0,   // 0x0050 (80) pixels
0x80, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x03, 0x03, 0x03, 0x81, 0xFC, 0xFF, 0x0F, 0x03, 0x00, 0x00, 0x00,   // 0x0060 (96) pixels
0xEE, 0x6F, 0x67, 0xFF, 0xFF, 0x7F, 0x71, 0x30, 0xF0, 0xFF, 0x3F, 0x39, 0x38, 0x18, 0x00, 0x01,   // 0x0070 (112) pixels
0x00, 0xF8, 0xFF, 0x1F, 0x0F, 0x0C, 0x0D, 0x8D, 0x80, 0x80, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,   // 0x0080 (128) pixels
0x00, 0xC0, 0xFF, 0x7F, 0x0F, 0x0C, 0x0D, 0x0D, 0x84, 0x80, 0x80, 0x07, 0x07, 0x83, 0xFF, 0xFF,   // 0x0090 (144) pixels
0x1F, 0x3F, 0xFE, 0xF8, 0xF8, 0xFE, 0xDF, 0x03, 0x00, 0x00, 0x00, 0x03, 0xFF, 0xFF, 0x1F, 0x00,   // 0x00A0 (160) pixels
0x00, 0x80, 0x81, 0xC3, 0xE7, 0x7F, 0x3E, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x06, 0x07, 0x07, 0x03, 0x00,   // 0x00B0 (176) pixels
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x0F, 0x07, 0x03, 0x00, 0x00, 0x0F, 0x0F, 0x07, 0x00,   // 0x00C0 (192) pixels
0x00, 0x06, 0x06, 0x3F, 0x1F, 0x0F, 0x0F, 0x0E, 0x06, 0x06, 0x06, 0x07, 0x07, 0x03, 0x00, 0x00,   // 0x00D0 (208) pixels
0x00, 0x00, 0x06, 0x1F, 0x3F, 0x1F, 0x0F, 0x0E, 0x06, 0x06, 0x06, 0x07, 0x07, 0x07, 0x03, 0x00,   // 0x00E0 (224) pixels
0x06, 0x0F, 0x07, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x0F, 0x07, 0x03, 0x00, 0x00, 0x18, 0x1C, 0x1F,   // 0x00F0 (240) pixels
0x0F, 0x07, 0x06, 0x07, 0x03, 0x03, 0x01, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
};

uint8_t pacman1[] PROGMEM={
0x80, 0xE0, 0xF0, 0xF8, 0xFC, 0xFE, 0xFE, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x7E, 0x3E, 0x1C,   // 0x0010 (16) pixels
0x0C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x1F, 0x7F, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xF9,   // 0x0020 (32) pixels
0xF0, 0xE0, 0xC0, 0x80, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x03, 0x07, 0x07, 0x0F,   // 0x0030 (48) pixels
0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x07, 0x07, 0x03, 0x03, 0x00, 0x00, 0x00,
};

uint8_t pacman2[] PROGMEM={
0x80, 0xE0, 0xF0, 0xF8, 0xFC, 0xFE, 0xFE, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFE, 0xFE, 0x7C,   // 0x0010 (16) pixels
0x7C, 0x38, 0x20, 0x00, 0x1F, 0x7F, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xF9,   // 0x0020 (32) pixels
0xF9, 0xF0, 0xF0, 0xE0, 0xE0, 0xC0, 0x40, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x03, 0x07, 0x07, 0x0F,   // 0x0030 (48) pixels
0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x07, 0x07, 0x03, 0x03, 0x01, 0x00, 0x00,
};

uint8_t pacman3[] PROGMEM={
0x80, 0xE0, 0xF0, 0xF8, 0xFC, 0xFE, 0xFE, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFE, 0xFE, 0xFC,   // 0x0010 (16) pixels
0xF8, 0xF0, 0xE0, 0x80, 0x1F, 0x7F, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF,   // 0x0020 (32) pixels
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFB, 0xF9, 0x79, 0x19, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x03, 0x07, 0x07, 0x0F,   // 0x0030 (48) pixels
0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x0F, 0x07, 0x07, 0x03, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00,
};

uint8_t pill[] PROGMEM={
0x0E, 0x1F, 0x1F, 0x1F, 0x0E,
};

2 комментария:

  1. Привет, а где можно получше узнать о выводе результатов на дисплей 1602 русских букв?

    ОтветитьУдалить